05621
|
Сигнал
шины CAN
„Brake
Application
Pressure
High
Range,
Rear
Axle #1,
Right
Wheel“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Давление
нажатия
тормоза,
верхняя
область,
задняя
ось
#1,
правое
колесо“
поступает
с блока
управления
электронной
тормозной
системы
(A402).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
4
Нет
индикации.
|
05621
|
Сигнал
шины CAN
„Brake
Application
Pressure
High
Range,
Rear
Axle #1,
Right
Wheel“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Давление
нажатия
тормоза,
верхняя
область,
задняя
ось
#1,
правое
колесо“
поступает
с блока
управления
электронной
тормозной
системы
(A402).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
4
Нет
индикации.
|
05622
|
PTO1
high
side
output
|
Краткое
описание:
выход
переключает
систему
отбора
мощности
1.
Статус
диагностики:
FMI 5,
короткое
замыкание
на
корпус
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05622
|
PTO1
high
side
output
|
Краткое
описание:
выход
переключает
систему
отбора
мощности
1.
Статус
диагностики:
FMI 6,
короткое
замыкание
на Ubat
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05622
|
PTO1
high
side
output
|
Краткое
описание:
выход
переключает
систему
отбора
мощности
1.
Статус
диагностики:
FMI 7,
короткое
замыкание
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05622
|
PTO1
high
side
output
|
Краткое
описание:
выход
переключает
систему
отбора
мощности
1.
Статус
диагностики:
FMI 10,
разрыв
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05622
|
PTO1
high
side
output
|
Краткое
описание:
выход
переключает
систему
отбора
мощности
1.
Статус
диагностики:
FMI 12,
обрыв
или
короткое
замыкание
на UBat
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
|
05622
|
PTO1
high
side
output
|
Краткое
описание:
выход
переключает
систему
отбора
мощности
1.
Статус
диагностики:
FMI 13,
разрыв
или
короткое
замыкание
на
корпус
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05624
|
PTO2
high
side
output
|
Краткое
описание:
выход
переключает
систему
отбора
мощности
2.
Статус
диагностики:
FMI 5,
короткое
замыкание
на
корпус
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05624
|
PTO2
high
side
output
|
Краткое
описание:
выход
переключает
систему
отбора
мощности
2.
Статус
диагностики:
FMI 6,
короткое
замыкание
на Ubat
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05624
|
PTO2
high
side
output
|
Краткое
описание:
выход
переключает
систему
отбора
мощности
2.
Статус
диагностики:
FMI 7,
короткое
замыкание
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05624
|
PTO2
high
side
output
|
Краткое
описание:
выход
переключает
систему
отбора
мощности
2.
Статус
диагностики:
FMI 10,
разрыв
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05624
|
PTO2
high
side
output
|
Краткое
описание:
выход
переключает
систему
отбора
мощности
2.
Статус
диагностики:
FMI 12,
обрыв
или
короткое
замыкание
на UBat
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05624
|
PTO2
high
side
output
|
Краткое
описание:
выход
переключает
систему
отбора
мощности
2.
Статус
диагностики:
FMI 13,
разрыв
или
короткое
замыкание
на
корпус
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05626
|
Вход
переключателя
передач
заднего
делителя
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
механической
или
автоматической
коробки
передач.
Статус
диагностики:
FMI 1,
слишком
высокое
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05626
|
Вход
переключателя
передач
заднего
делителя
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
механической
или
автоматической
коробки
передач.
Статус
диагностики:
FMI 2,
слишком
низкое
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
|
05626
|
Вход
переключателя
передач
заднего
делителя
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
механической
или
автоматической
коробки
передач.
Статус
диагностики:
FMI 5,
короткое
замыкание
на
корпус
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05626
|
Вход
переключателя
передач
заднего
делителя
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
механической
или
автоматической
коробки
передач.
Статус
диагностики:
FMI 6,
короткое
замыкание
на Ubat
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05626
|
Вход
переключателя
передач
заднего
делителя
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
механической
или
автоматической
коробки
передач.
Статус
диагностики:
FMI 10,
разрыв
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05627
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Reference
Engine
Torque
(Engine
Conguration)“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Опорный
момент
двигателя
(конфигурация
двигателя)“
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05627
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Reference
Engine
Torque
(Engine
Conguration)“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Опорный
момент
двигателя
(конфигурация
двигателя)“
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05628
|
Сигнал
шины CAN
„Reference
Retarder
Torque
RD“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Опорный
момент
вторичного
ретардера“
поступает
от
вторичного
ретардера.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05628
|
Сигнал
шины CAN
„Reference
Retarder
Torque
RD“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Опорный
момент
вторичного
ретардера“
поступает
от
вторичного
ретардера.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
|
05629
|
Сигнал
шины CAN
„Reference
Retarder
Torque
RE“
|
Краткое
описание:
Сообщение
„Опорный
момент
первичного
ретардера“
поступает
от
первичного
ретардера.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05629
|
Сигнал
шины CAN
„Reference
Retarder
Torque
RE“
|
Краткое
описание:
Сообщение
„Опорный
момент
первичного
ретардера“
поступает
от
первичного
ретардера.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05630
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Requested
Speed/Speed
Limit
EBS2ENG“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
тормозной
системы
(A402).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05630
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Requested
Speed/Speed
Limit
EBS2ENG“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
тормозной
системы
(A402).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05631
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Requested
Speed/Speed
Limit
TCU2ENG“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
механической
или
автоматической
коробки
передач.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05631
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Requested
Speed/Speed
Limit
TCU2ENG“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
механической
или
автоматической
коробки
передач.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05632
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Requested
Torque/Torque
Limit
EBS2ENG“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
тормозной
системы
(A402).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05632
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Requested
Torque/Torque
Limit
EBS2ENG“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
тормозной
системы
(A402).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
|
05633
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Requested
Torque/Torque
Limit
EBS2MC“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
тормозной
системы
(A402).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05633
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Requested
Torque/Torque
Limit
EBS2MC“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
тормозной
системы
(A402).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05634
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Requested
Torque/Torque
Limit
TCU2ENG“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
механической
или
автоматической
коробки
передач.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05634
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Requested
Torque/Torque
Limit
TCU2ENG“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
механической
или
автоматической
коробки
передач.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05635
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Requested
Torque/Torque
Limit
TCU2TX“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
механической
или
автоматической
коробки
передач.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05635
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Requested
Torque/Torque
Limit
TCU2TX“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
механической
или
автоматической
коробки
передач.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05636
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Requested
Speed
Control
Conditions
EBS2ENG“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
тормозной
системы
(A402).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
|
05637
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Requested
Speed
Control
Conditions
TCU2ENG“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
механической
или
автоматической
коробки
передач.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05638
|
Сигнал
шины CAN
„Transmission
Gear
Shift
Inhibit
Request
KSM“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
механической
или
автоматической
коробки
передач.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05638
|
Сигнал
шины CAN
„Transmission
Gear
Shift
Inhibit
Request
KSM“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
механической
или
автоматической
коробки
передач.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05640
|
Сигнал
шины CAN
„Квитирование
команды
старта“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05640
|
Сигнал
шины CAN
„Квитирование
команды
старта“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05641
|
Сигнал
шины CAN
„Статус
AGR“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05641
|
Сигнал
шины CAN
„Статус
AGR“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05642
|
Сигнал
шины CAN
„Статус
автоматики“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
механической
или
автоматической
коробки
передач.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05642
|
Сигнал
шины CAN
„Статус
автоматики“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
механической
или
автоматической
коробки
передач.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
|
05643
|
Сигнал
шины CAN
„Запрос
аварийного
запуска“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05643
|
Сигнал
шины CAN
„Запрос
аварийного
запуска“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05644
|
Сигнал
шины CAN
„Запрос
нулевого
количества
из-за
моторного
тормоза“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05644
|
Сигнал
шины CAN
„Запрос
нулевого
количества
из-за
моторного
тормоза“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05645
|
Сигнал
шины CAN
„Запрос
пуска“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05645
|
Сигнал
шины CAN
„Запрос
пуска“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05646
|
Сигнал
шины CAN
„Запрос
нулевого
количества
из-за
останова
двигателя“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05646
|
Сигнал
шины CAN
„Запрос
нулевого
количества
из-за
останова
двигателя“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05647
|
Напряжение
кл. 15
|
Краткое
описание:
электропитание
клеммы
15
защищено
предохранителем
PTM,
клемма
15
(F1026).
Статус
диагностики:
FMI 10,
разрыв
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05648
|
Напряжение
кл. 30
|
Краткое
описание:
электропитание
клеммы
30
защищено
предохранителем
PTM,
клемма
30
(F1027).
Статус
диагностики:
FMI 10,
разрыв
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05650
|
Сигнал
шины CAN
„Torque
Converter
Lockup
Disable
Request
KSM“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
спецмодуля
пользователя
(А312).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05650
|
Сигнал
шины CAN
„Torque
Converter
Lockup
Disable
Request
KSM“
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
спецмодуля
пользователя
(А312).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
|
|
|